Привлечение новой аудитории за счёт пользователей смартфонов и планшетов. Повышение узнаваемости бренда.
Результаты различных исследований показывают, что половина населения нашей страны и большинство молодых людей пользуются смартфонами и планшетами. Доля мобильного трафика на сайтах в зависимости от сферы деятельности компании и регионов может достигать или даже превышать 50%. Количество покупок, совершаемых с мобильных устройств, также растёт. Эти тренды уже нельзя игнорировать — чтобы стать лидерами в конкурентной борьбе, многим компаниям нужно начинать рассматривать работу с мобильной аудиторий в качестве одного из основных фокусов и сделать продвижение на мобильных устройствах важной составляющей маркетинговой стратегии.
Многообразие доступных рекламных форматов и каналов позволяет решать как задачу привлечения уже заинтересованной аудитории для увеличения продаж, так и имиджевые задачи, направленные на повышение узнаваемости бренда.
Бюджет на рекламу на мобильных устройствах складывается из нескольких составляющих:
Бюджет в рекламные системы — те деньги, которые списываются за показы рекламы и переходы пользователей на сайт.
Оплата наших услуг по настройке и управлению рекламными кампаниями.
+ Разовые затраты на создание рекламных баннеров.
Минимальный бюджет, при котором мы готовы стартовать работы, — 50 000 рублей.
Инструменты и площадки, используемые для рекламы на мобильных устройствах, позволяют привлечь внимание новой аудитории, недоступной для традиционных каналов
Помимо традиционных видов таргетинга ряд инструментов предлагает ещё более широкие возможности сегментирования целевой аудитории. Например, мобильную рекламу можно показывать тем пользователям, которые находятся рядом с вашей компанией, либо повышать ставки для них, увеличивая вероятность обращения. Также показы можно таргетировать на определённые операционные системы (iOS, Android), устройства и модели устройств (смартфоны Samsung, iPhone и др.), беспроводные сети и операторов мобильной связи.
В мобильном поиске доступны уникальные расширения объявлений. Например, это кнопка «click to call» прямо в тексте рекламного объявления, при нажатии на которую происходит звонок в компанию рекламодателя. При этом стоимость такого обращения будет равна цене клика!
Для продвижения на мобильных устройствах мы используем инструменты, которые дают возможность показывать пользователям рекламу практически на всех площадках и во всех возможных контекстах — на мобильном поиске, в приложениях, установленных на устройстве, а также на мобильных версиях популярных сайтов.
Направление мобильного маркетинга активно развивается, но его пока используют далеко не все рекламодатели. Поскольку конкуренция в этом рекламном канале невысока, мы можем привлекать трафик по достаточно низкой цене.
В мобильном поиске доступно меньше рекламных мест, чем в обычном, поэтому у каждого из них больше шансов привлечь внимание пользователей, а уникальные расширения объявлений позволяют увеличить результативность рекламы.
Задачи: увеличение продаж.
Форматы: текстовые объявления с расширениями.
Площадки:
Таргетинг: география, поисковый запрос, тип, модель и ОС устройства и др.
Реклама в приложениях позволит охватить постоянно растущую аудиторию пользователей мобильных телефонов и планшетов.
Задачи: повышение узнаваемости бренда, реклама новых товаров и услуг, формирование спроса.
Форматы:
Площадки:
Таргетинг: категории приложений, география, возраст и пол, тип, модель и ОС устройства.
С ростом проникновения мобильного интернета растёт и посещаемость мобильных версий различных сервисов и социальных сетей.
Задачи: повышение узнаваемости бренда, реклама новых товаров и услуг, формирование спроса.
Форматы:
Площадки:
Таргетинг: интересы, география, возраст и пол, тип, модель и ОС устройства и др.
Внимательно относимся к набору используемых инструментов и площадок — подключаем только то, что целесообразно в каждой конкретной ситуации.
Учитываем специфику использования мобильных устройств при проработке рекламных сообщений, текстов объявлений и баннеров.
Мы гордимся нашими понятными и подробными отчётами, которые мы предоставляем нашим клиентам.
Корректно настраиваем системы статистики, отслеживаем и измеряем звонки и заявки — показываем реальные
Помимо технических настроек кампании мы предлагаем подготовку необходимых рекламных баннеров, соответствующих фирменному стилю клиента и всем требованиям рекламных систем.
Систематически отслеживаем появление новых инструментов рекламы на мобильных устройствах, тестируем их и предлагаем наиболее результативные.
Оперативно реагируем на все изменения условий и вносим соответствующие правки, что особенно актуально для сезонных кампаний и кампаний, приуроченных к офлайновым акциям.
Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте.
Бюджет в системы определяется на основании особенностей сферы деятельности, регионов и желаемого охвата. На этапе разработки коммерческого предложения мы проводим анализ, предлагаем оптимальные стратегии активности рекламных кампаний исходя из бизнес-задач и ограничений клиента.
Стоимость услуг нашего агентства по управлению определяется объёмом работ, который необходимо производить для качественного ведения рекламных кампаний с помощь определённого набора инструментов. Цена зависит от объёма кампаний, регионального охвата, сложности целевой аудитории, количества вариантов форматов объявлений и многих других факторов. Эта сумма напрямую не связана с бюджетом в рекламные системы.
Такую политику мы считаем абсолютно честной, так как все схемы, при которых рекламное агентство в качестве вознаграждения получает процент от рекламного бюджета, мотивируют не оптимизировать расход, а, напротив, раздувать его.