Таргетированная реклама в Instagram — это рекламные посты в ленте социальной сети, настроенные на определенную целевую аудиторию.
Instagram — отличная площадка для рекламы вашего продукта: с помощью фотографий можно продемонстрировать процесс создания, внешний вид и свойства предлагаемого товара, этапы оказания услуги и прочее.
С высокой вероятностью ваша целевая аудитория в соцсети есть — в ноябре 2017 насчитывалось 800 млн пользователей, которые пользуются Instagram в течение месяца. Основная аудитория соцсети в возрасте от 18 до 45 лет — это 76% от всех пользователей Instagram.
Любой продукт, услугу, которые можно продемонстрировать через фотографии или видео можно продвигать с помощью Instagram:
B2B — сложен для рекламы в Instagram и преимущественно подходит лишь для усиления бренда и только.
У Instagram, как и в Facebook, виды рекламы отличаются друг от друга в зависимости от цели:
Самые популярные цели рекламы в Instagram — это «Трафик» и «Вовлеченность». Первая цель работает на увеличение количества переходов по рекламе, а вторая — на увеличение активности в вашем аккаунте (комментарии, репосты, лайки).
Это три формата:
Отдельно стоит сказать про формат Stories. Это может быть видео, статичная картинка или гиф-анимация только во весь экран (вертикально) с соотношением сторон 9:16.
Уместили все форматы на изображении ниже:
Реклама в Instagram настраивается Facebook. В этом есть два нюанса:
Для настройки рекламы понадобится:
Подробнее о настройке рекламы в Instagram
Мы начинаем сотрудничество с тестового 2-х недельного запуска рекламы. Что делаем:
Общая стоимость складывается из:
В дальнейшем мы предлагаем работать ежемесячно с абонентской платой в от 15 000 рублей и с бюджетом в рекламную систему в зависимости от поставленных KPI.
Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте.